Сокращение упущенных продаж на 30-60%
Снижение уровня излишков на 35-60%
Рост прибыли и ROI

Автоматизированная система управления запасами предприятия
Цель системы – обеспечить постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время; снизить уровень избыточных запасов (over-stock); за счет снижения out-of-stockm сократить упущенные продажи; высвободить оборотные средства.
Преимущества системы
ABM Inventory — комплексная система управления запасами на предприятии. Успешно используется в ритейле и дистрибуции. Автоматизация управления запасами на базе ABM Inventory позволяет автоматически рассчитывать необходимый уровень запасов по каждому SKU, на каждой точке хранения, в соответствии с фактическими колебаниями спроса.
Благодаря системе обеспечивается высокий уровень наличия товара при оптимальных запасах!
-
Современный алгоритм
Уникальный алгоритм ежедневных пополнений на основе методологии Теории ограничений.
-
Облачная (SaaS)
Не требует покупки, установки и поддержки. Совместима с любой учетной и ERP системой. Быстрый срок окупаемости.
-
Оптимизация
Улучшение всех процессов работы с заказами, запасами, ассортиментом, поставщиками.
ABM Inventory выгодно отличается от других систем тем, что управление запасами основано не на призрачном прогнозе, а на фактическом спросе потребителей, который очень динамичен.
Собственник розничной сети о системе
Функциональные возможности системы управления запасами
Автоматизация запасов в системе ABM Inventory позволяет отслеживать динамику продаж, упущенных продаж, запасов и их излишков по всей компании, каждому складу, магазину и поставщику. Оптимизация системы управления запасами достигается с помощью простой и точной системы отчётов. Отчеты выводятся в компактном виде, позволяя оценить картину в целом и, при необходимости, углубиться в детали. Более 40 отчетов предназначены для решения конкретных задач.
Автоматическое пополнение запасов и автоматический заказ поставщику (автозаказ)
- Ежедневное автоматическое определение буфера в связи с изменением реального потребления каждой SKU для каждой точки хранения.
- Ежедневно автоматически по каждому SKU анализируются фактические продажи, оцениваются имеющиеся излишки и нехватка на каждой точке хранения, учитываются специфические условия поставки. На основании этих данных система формирует заказы поставщикам.
Оперативный контроль
- «Недостаток товаров TOPmover» сигнализирует о недостаточном запасе ключевых товаров, генерирующих основной оборот (до 80%) и риске упущенных продаж. Менеджер, принимает превентивные меры для выравнивания обеспечения товаром точки хранения.
- Отчет о точности выполнения заказов поставщиками содержит информацию о том, в каком количестве были заказаны товары, и в каком количестве поставлены контрагентом.
Анализ и управление ассортиментом
- Предоставляются финансовые показатели, которые позволяют легко выявить и сравнить быстро-оборачиваемые SKU с медленно-оборачиваемыми, а также недвижимыми SKU. Товары ранжируются по доходности, оборачиваемости.
- Удобный механизм выведения товаров из ассортимента.
Оценка надежности поставщиков
- Консолидированная информация об обороте поставщика, его топовых позициях, упущенных продажах, излишках, запасах и оборачиваемости, динамика показателей и результирующий показатель надежности поставщика.
Комплексная аналитика
- Динамика запасов компании. Каждую неделю система автоматически рассчитывает эффективность управления запасами в целом и в каждой точке хранения. Как меняется ситуация и что влияет на эти изменения.
- Анализ упущенных продаж. Анализ нехватки товара в каждой точке хранения и их влияние на финансовые результаты компании.
-
Динамика излишних запасов. Подробный отчет об избыточных запасах.
Отчеты отражают тенденции за последние 6 и 52 недели, а также подробные отчеты с указанием позиций, которые создали наибольшие упущенные продажи и излишки на последней неделе.
Перейти на сайт программного продукта ABM Inventory
В результате внедрения программы управления запасами компания получает такие эффекты:
- Сокращение упущенных продаж на 30-60%. За счет высокого уровня наличия товаров минимизируются упущенные продажи, повышается лояльность клиентов.
- Снижение уровня излишков на 35-60%. Снижение товарных запасов и высвобождение средств, замороженных в избыточных запасах. Уменьшение потребности в заемных средствах.
- Минимизация убытков. Сокращение товарного запаса и потерь, возникающих в следствии списаний и распродаж. Уменьшаются издержки на хранение и перемещение товара. Улучшение финансовых показателей компании.
- Повышение уровня надежности поставщиков. Накапливается статистика и формируются отчеты о надежности поставщиков, которые показывают, кто и как часто доставляет товары с опозданием, неправильное количество. Это позволяет работать только с самыми эффективными.
- Рациональное использование складских площадей.
- Экономически обоснованное управление ассортиментом.
ABM Inventory — это облачное решение, работает по схеме SaaS (Software as a Service), а значит Заказчик не несет дополнительных расходов связанных с установкой дополнительного оборудования (сервера и др.) и поддержкой системы. Система внедрена и успешно работает в крупных розничных сетях, в дистрибьюторских и производственных компаниях в странах СНГ и Европы.