Увеличение дохода: частоты покупок и среднего чека
Удержание покупателей за счет персонализации
Омниканальность

Мы знаем, как выстроить крепкие дружеские отношения с вашими клиентами.
Цель системы – увеличение дохода, прибыли и доли рынка. Выстраивание дружеских взаимоотношений с покупателями, возможность прямого общения, привлечение новых клиентов, исследования поведения и предпочтений на основании честных данных.
Преимущества программы лояльности ABM Loyalty
Облачная программа лояльности клиентов позволяет гибко настраивать правила поощрения клиентов, идентифицировать клиентов по всем параметрам, удерживать покупателей и существенно увеличивать клиентскую базу, сокращать издержки.
-
Простое подключение
Открытое API для подключения к уже работающему кассовому ПО.
-
Инструменты и управление
Гибкое управления и тотальный контроль с помощью
облачных инструментов U-CRM. -
Дополнительные сервисы и продукты
Финансовые сервисы оплаты, подарочные сертификаты.
Облачная программа повышения лояльности клиентов ABM Loyalty является универсальной, может использоваться компаниями разных сфер бизнеса: розничная торговля, магазины, топливный ритейл, HoReCa , салоны красоты, кинотеатры, производители, индивидуальные решения.
Собственник торговой сети о программе лояльности
Автоматизация программы лояльности на платформе ABM Loyalty
Разработка и автоматизация программы лояльности клиентов на платформе ABM Loyalty позволяет проектировать эффективную и уникальную программу лояльности для ваших покупателей. Для этого система поддерживает множество алгоритмов, которые регулируют правила начисления и списания бонусов. Запуск программы лояльности это стартовая точка управления вашей клиентской базой.
ПРОЦЕССИНГ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
- Построение бонусной программы лояльности.
- Процессирование бонусов, поинтов, литров, чашек кофе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Интерфейс программы лояльности клиентов
- Реализация программы лояльности включает настройку профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
Единая база данных
- Внедрение программы лояльности начинается со сбора данных о ваших клиентах и покупках из всевозможных каналов: анкеты, сайт, мобильное приложение и другие источники данных.
Анализ и изучение клиентской базы
- Концепция программы лояльности включает определение ЦА в связке с покупательскими особенностями. Группировка клиентов по схожим признакам. Запуск на основании аналитических данных рекламных кампаний.
Готовые инструменты маркетинга
- Запуск программы лояльности дает неограниченные возможности проведения разовых акций с автоуведомлениями, отчеты по активности клиентов.
Общение с клиентами
- Возможность запуска E-mail и SMS кампаний, которые привязаны к жизненным событиям клиентов. Персонализированные Push уведомления.
Управление товарной матрицей
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
- Генерирование карт для расчета на кассе или в интернет-магазине в «Бонусный кошелек».
- Мобильное приложение с учетом регистраций, баланса, истории покупок, акций, промо кодов (купонов), подарочных сертификатов.
- Получение данных клиентов из личного кабинета на сайте, из мобильного приложения, в терминале самообслуживания.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
- Открытая API документация для интеграции программы лояльности клиентов с существующей ИТ инфраструктурой: касса, учетная система, личный кабинет на сайте, мобильное приложение и др.
- Полноценное ядро — OmniChannel. Основной идентификатор программы лояльности клиентов ABM Loyalty для отслеживания действий покупателя — номер телефона. Клиент в центре внимания компании, создаются идеальные условия для покупки наиболее удобным способом.
СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА:
Покупка
- При покупке, посетитель магазина предъявляет карту (штрих/QR-код, номер телефона, любой другой идентификатор). Данные о держателе карты выводятся на экран до совершения покупки.
Бонусы
- При расчете начислений или списаний бонусов программа лояльности для клиентов позволяет установить акцию на конкретные товары в магазинах. Затем печатается чек с рекламным сообщением.
Информирование
- Покупатель получает SMS о накопленных или списанных бонусах. Информацию о покупке можно посмотреть в личном кабинете покупателя на сайте или в мобильном приложении.
- Сбор данных по всем каналам, детальная информация о клиентах и возможность влиять на потребительское поведение.
- Эмоциональное вовлечение клиента, привязанность к бренду, стимулирование совершения покупок, участие в персональных акциях, связанных с бонусированием.
- Увеличение посещаемости торговой точки за счет создания привлекательного предложения (выгоды) в обмен на посещение розничной сети.
- Увеличение дохода сети, увеличение частоты покупки, увеличение среднего чека за счет использования инструментов CRM.
- Увеличение клиентской базы за счет удержания собственных покупателей и привлечения новых с использованием максимальной персонализации.
- Дополнительные каналы взаимодействия за счет углубленной работы с клиентской базой.
- Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговые продажи.
ABM Loyalty — это облачная программа лояльности клиентов, работает по схеме SaaS (Software as a Service), благодаря чему, Заказчик не несет дополнительных расходов на ПО и поддержку работоспособности клиентов. Система интегрируется со всеми учетными системами, кассовым программным обеспечением, терминалами, интернет-магазинами, сайтами, мобильными приложениями.
1-е место в номинации: «Лучшая программа лояльности»
По итогам проведения онлайн премии в B2B сегменте от PaySpace Magazine, программа лояльности клиентов ABM Loyalty заняла первое место в номинации «Лучшая программа лояльности в ритейле 2016».