18.10.2018
Франчайзинг в ритейле – это способ расширения бизнеса и распределения товаров и услуг посредством лицензионных отношений, в которых независимый бизнесмен (франчайзи) получает от материнской компании (франчайзера) право продавать товары или услуги под своим брендом и использовать деловую практику. Посмотрим на пример успешной франшизы – международная розничная сеть SPAR. В настоящее время насчитывается более 12 770…
29.08.2018
Cистема для автоматизации торговли ABM Retail решает задачи управления ассортиментом, заказами, ценами, поставщиками, складом, производством, финансами, продажами всех сегментов ритейла: FMCG; DIY и товары для дома; бытовая техника, электроника, гаджеты; Drogerie; fashion-ритейл. «Дорогу в облака» профессионалы АВМ Cloud прокладывают сегменту аптечного ритейла. Каким мы видим этот путь? Читайте в статье от руководителя проектов внедрения программы…
26.07.2018
Программы для автоматизации торговли становятся все более комплексными и одновременно легкими в использовании. Основной тренд в развитии программ – облачность, широкая функциональность и аналитичность. Для ТОП -менеджмента сети «АРГОН» эти критерии были решающими при выборе программы для автоматизации торговли ABM Retail.
26.07.2018
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции остается крайне мало поставщиков-монополистов и незаменимых продуктов. Рынок ИТ не исключение и на сегодняшний день, на рынке представлен широкий ассортимент, как ИТ-решений, так и вендоров. В связи с этим, большинство крупных клиентов, для которых проведение тендера является обязательным при покупке любого товара, сталкиваются с проблемой выбора, как самого…
06.07.2018
Fashion индустрия один из самых сложных сегментов для выстраивания отношений с клиентами: товары должны быть стильными, качественными, и существует еще одна сложность — такие покупки не входят в список ежедневных. Как же вызвать у покупателя желание приобрести одежду или обувь конкретного бренда? Расскажем на примере сети розничных магазинов, как персональное вознаграждение клиентов было осуществлено с…
23.05.2018
Программа бонусов и основные настройки вознаграждений: 3-х мин.видео Система вознаграждения и компоненты программы бонусов ABM Loyalty Как программа лояльности и бонусы интегрируются с CRM Программа бонусной системы всегда с собой: личный кабинет и мобильное приложение Где реальная выгода клиента и компании? Программа бонусов ABM Loyalty увеличивает количество повторных продаж и размер клиентской базы, за…
27.04.2018
Автоматизация продаж в магазине и других товаро-учетных процессов становятся критически важными задачами, когда рутинные операции и проблемные зоны учета начинают негативно влиять на прибыль компании. Успешные бизнесмены предпочитают предупредить такие ситуации, не дожидаясь, когда проблемы начнут всплывать. Руководители рассматривают автоматизацию не просто, как способ решения проблем, а как возможности для роста и развития бизнеса. Собственник сети “Эконом…
20.04.2018
Земляне-дистрибьюторы, с какими мыслями Вы начинаете свой день? Если вы думаете о том, как заставить торгового агента работать и действительно посещать торговые точки, если ваш strike rate равен 20%, а вы хотите хотя бы 35% и даже в такой ситуации вы ежедневно пытаетесь что-то исправить, ставите “правильные” задачи торговым агентам, а они их просто игнорируют…
26.03.2018
Вопрос управления денежными средствами является ключевым для любой компании. Несмотря на это, 70% всех предприятий по-прежнему испытывают проблемы с денежным потоком, а каждый пятый утверждает, что они на самом деле являются нормой, а не исключением. Основная проблема заключается в том, что сегодня вы должны оплатить услуги поставщиков теми деньгами, которые клиент вчера должен был перевести…
20.03.2018
Выкладка товара и правильное расположение товаров на полках торговых точек розничных сетей способны обеспечить увеличение прибыли торговой точки на 200-300%! Влияние выкладки товаров в магазинах, 7 эффективных приемов для роста продаж: 1. Спецвыкладка способна увеличить продажи розничного магазина! Данный способ размещения прекрасно подходит для продаж неликвидных или же наоборот высокомаржинальных товаров. Почему…