+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+7 (727) 311-03-51
+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+7 (495) 204-15-09
+380 (44) 207-39-55
+1 (929) 999-56-69
+1 (929) 999-56-69
+1 (929) 999-56-69
+1 (929) 999-56-69

18.10.2018

Облачный учет во франшизе

Франчайзинг в ритейле – это способ расширения бизнеса и распределения товаров и услуг посредством лицензионных отношений, в которых независимый бизнесмен (франчайзи) получает от материнской компании (франчайзера) право продавать товары или услуги под своим брендом и использовать деловую практику. Посмотрим на пример успешной франшизы – международная розничная сеть SPAR. В настоящее время насчитывается более 12 770…

29.08.2018

АВМ Retail для аптечного бизнеса

Cистема для автоматизации торговли ABM Retail решает задачи управления ассортиментом, заказами, ценами, поставщиками, складом, производством, финансами, продажами всех сегментов ритейла: FMCG; DIY и товары для дома; бытовая техника, электроника, гаджеты; Drogerie; fashion-ритейл. «Дорогу в облака» профессионалы АВМ Cloud прокладывают сегменту аптечного ритейла. Каким мы видим этот путь? Читайте в статье от руководителя проектов внедрения программы…

26.07.2018

Внедрение программы для автоматизации торговли в сети «АРГОН»

Программы для автоматизации торговли становятся все более комплексными и одновременно легкими в использовании. Основной тренд в развитии программ – облачность, широкая функциональность и аналитичность. Для ТОП -менеджмента сети «АРГОН» эти критерии были решающими при выборе программы для автоматизации торговли ABM Retail.

26.07.2018

Залог успешного тендера. Как не облажаться при выборе ТМС системы?

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции остается крайне мало поставщиков-монополистов и незаменимых продуктов. Рынок ИТ не исключение и на сегодняшний день, на рынке представлен широкий ассортимент, как ИТ-решений, так и вендоров. В связи с этим, большинство крупных клиентов, для которых проведение тендера является обязательным при покупке любого товара, сталкиваются с проблемой выбора, как самого…

06.07.2018

Персональное вознаграждение клиентов для сети магазинов INTERTOP Казахстан

Fashion индустрия один из самых сложных сегментов для выстраивания отношений с клиентами: товары должны быть стильными, качественными, и существует еще одна сложность — такие покупки не входят в список ежедневных. Как же вызвать у покупателя желание приобрести одежду или обувь конкретного бренда? Расскажем на примере сети розничных магазинов, как персональное вознаграждение клиентов было осуществлено с…

23.05.2018

Программа бонусов ABM Loyalty – система вознаграждения клиентов для розничной сети

Программа бонусов и основные настройки вознаграждений: 3-х мин.видео Система вознаграждения и компоненты программы бонусов ABM Loyalty Как программа лояльности и бонусы интегрируются с CRM Программа бонусной системы всегда с собой: личный кабинет и мобильное приложение Где реальная выгода клиента и компании?   Программа бонусов ABM Loyalty увеличивает количество повторных продаж и размер клиентской базы, за…

27.04.2018

Автоматизация продаж и управление магазинами сети “Эконом Плюс” в облачном ABM Retail

Автоматизация продаж в магазине и других товаро-учетных процессов становятся критически важными задачами, когда рутинные операции и проблемные зоны учета начинают негативно влиять на прибыль компании. Успешные бизнесмены предпочитают предупредить такие ситуации, не дожидаясь, когда проблемы начнут всплывать. Руководители рассматривают автоматизацию не просто, как способ решения проблем, а как возможности для роста и развития бизнеса. Собственник сети “Эконом…

20.04.2018

48 советов как построить цифровую дистрибуцию в условиях земной гравитации

Земляне-дистрибьюторы, с какими мыслями Вы начинаете свой день? Если вы думаете о том, как заставить торгового агента работать и действительно посещать торговые точки, если ваш strike rate равен 20%, а вы хотите хотя бы 35% и даже в такой ситуации вы ежедневно пытаетесь что-то исправить, ставите “правильные” задачи торговым агентам, а они их просто игнорируют…

26.03.2018

4 простых шага к эффективному управлению денежными потоками компании

Вопрос управления денежными средствами является ключевым для любой компании. Несмотря на это, 70% всех предприятий по-прежнему испытывают проблемы с денежным потоком, а каждый пятый утверждает, что они на самом деле являются нормой, а не исключением.  Основная проблема заключается в том, что сегодня вы должны оплатить услуги поставщиков теми деньгами, которые клиент вчера должен был перевести…

20.03.2018

7 эффективных приемов влияния выкладки товаров на рост продаж в розничных магазинах

Выкладка товара и правильное расположение товаров на полках торговых точек розничных сетей способны обеспечить увеличение прибыли торговой точки на 200-300%!   Влияние выкладки товаров в магазинах, 7 эффективных приемов для роста продаж:   1. Спецвыкладка способна увеличить продажи розничного магазина! Данный способ размещения прекрасно подходит для продаж неликвидных или же наоборот высокомаржинальных товаров.   Почему…

Использование материалов

Статьи, размещенные в этом разделе, являются интеллектуальной собственностью и охраняются Законом об авторских правах. Использование в любой форме материалов сайта разрешается только после согласования с департаментом маркетинга компании по e-mail: [email protected]. В случае републикации материала в Интернете или в печатных изданиях:
  1. Обязательно должен быть указан адрес сайта https://abmcloud.ru/ с активной гиппер-ссылкой (открытой для индексации поисковыми системами) на него.
  2. Обязательно должно быть указано имя автора (или авторов).
  3. При наличии должности и e-mail адреса, они также должны быть указаны.
813
SQL - 274 | 4,158 сек. | 59.97 МБ