Что происходит, если платежный календарь предприятия отсутствует?
-
1
Нет понимания своей денежной позиции на ближайшую перспективу. Как следствие, частые кассовые разрывы, задержки платежей поставщикам, рост затрат на заемные средства и т.п.
-
2
Отсутствие необходимых контрольных функций в процедуре согласования платежей. Как следствие, превышение бюджетов, нецелесообразные платежи, оплаты ненадежным поставщикам, мошенничество и т.п.
-
3
Децентрализованное казначейство, которое влечет за собой недоступность информации о наличии денежных средств в группе компаний и неоптимальное их использование.
-
4
Отсутствие прозрачности для всех участников процесса. У инициаторов платежей нет понимания, на какой стадии находится заявка. У казначея нет понимания плановых объемов платежей. У менеджмента нет уверенности в достоверности данных, итоговые отчеты невозможно разложить до заявок и истории их согласования.
-
5
Ручной, трудоемкий процесс оплат. Дублирование информации по платежам в разных системах, «бумажное» согласование, сложные процедуры сбора и анализа информации, неоперативные отчеты.
-
6
Некорректная модель учета денежных средств, структуры хранения данных влечет за собой усложнение процедур сбора информации и принятия решений на ее основании.
Как оптимизировать управление денежными средствами и внедрить платежный календарь?
Запросить презентацию- Автоматизировать процесс инициации и согласования платежей. Исключить возможность дублирования информации. Внедрить культуру планирования поступлений и выплат, обучить менеджмент самостоятельно контролировать выполнение бюджета, внедрить платежную дисциплину.
- Заложить в процедуру согласования минимально необходимые уровни контроля, которые предотвратят основные риски компании. Обеспечить в едином центре управление всеми местами хранения денежных средств.
- Автоматизация платежного календаря предприятия, который даст прогноз возможных кассовых разрывов. Необходимо обеспечить оперативный план-фактный анализ с возможностью декомпозиции любой статьи отчета до уровня заявок, инициаторов, истории согласования, подтверждающих документов и т.п. Платежный календарь программа ABM Cashflow формирует в считанные секунды на основе внесенных плановых и фактических данных о выплатах и поступлениях.
Что мы предлагаем
-
Оптимизация
Аудит процессов управления денежными потоками с целью их оптимизации
-
Автоматизация
Внедрение системы управления платежами и автоматизации казначейства ABM Cashflow
-
Сопровождение
Методологическая и техническая поддержка, постоянное развитие функционала системы.
ABM Cashflow- облачная программа для составления платежного календаря и автоматизации корпоративного казначейства: управление заявками на оплату и поступление денежных средств, составление календаря платежей, прогнозирование и анализ денежного потока компании. Узнать о системе
- Прозрачное управление деньгами. Все платежи «как на ладони».
- Автоматический контроль по ключевым рискам.
- Своевременное выполнение обязательств перед поставщиками.
- Снижение кредитной нагрузки.
- Управляемая ликвидность.
- Оперативная и прозрачная отчетность.