С какими проблемами сталкивается ритейл
-
1
Высокие over-stock. Оборотные средства заморожены в запасах. Растет потребность в оборотных средствах и кредитах. Растут %% по кредитам.
-
2
Низкий уровень наличия ходового товара. Упущенные продажи из-за отсутствия товара и снижение лояльности покупателей.
-
3
Сеть несет убытки от распродаж неликвидов, списания просроченного товара.
-
4
Сложно выявить где сеть теряет, так как посчитать упущенные продажи по каждой товарной позиции в точке хранения, без специализированной системы невозможно.
-
5
Нет удобного инструмента, чтобы отследить причину избыточных товарных запасов в магазинах и на центральном складе. Часто поставщики «выталкивают» товар в магазины, предлагая скидки и бонусы.
-
6
Дополнительные затраты на перемещение товара между магазинами и точками хранения. Расходы на поставки вне графика в связи с нехватками товаров в сети
Как исправить ситуацию и увеличить прибыль магазинов?
Запросить презентациюСоздать систему формирования и управления товарными запасами и заказами, которая обеспечит высокий уровень наличия товара в нужное время в нужном месте при минимальных запасах в системе.
В ритейле эффективность бизнеса зависит от грамотного управления товарными запасами. Наиболее действенным методом управления товарными запасами является Теория ограничений (TOC ) и ее инструмент – Динамическое управление буфером (DBM). Алгоритм позволяет оптимизировать процессы формирования заказов поставщикам в зависимости от фактического изменения спроса на товар, помогает эффективно управлять движением продукции и работать в условиях, когда спрос труднопредсказуем.
Управление товарными запасами по ТОС дает четкое понимание:
- Что заказывать?
- Сколько заказывать?
- Когда и где должен быть запас?
Оптимизация товарных запасов на складе и распределительном центре существенно сокращает расходы на их содержание.
Что мы предлагаем
-
Диагностика
Проанализировать процессы и выявить «узкие места» в управлении запасами и ассортиментом
-
Обучение
Провести семинар-тренинг по методологии Теории Ограничений для сотрудников, задействованных в управлении запасами
-
Оптимизация
Создать систему динамического управления буферами, основанную на фактическом спросе. Дать рекомендации по улучшению всей цепи поставки: от заказов до прилавка магазина
-
Автоматизация
Автоматизировать управление запасами и заказами в ABM Inventory
-
Сопровождение
Обеспечить техническое сопровождение и оперативное консультирование по возникающим вопросам
Система ABM Inventory предназначена для автоматического расчёта необходимого уровня запасов для каждого SKU, на любой точке хранения, в соответствии с фактическими колебаниями спроса. В алгоритм управления запасами ABM Invenroty заложена методология динамического управления буферами (ДУБ). Подробно о возможностях системы ABM Inventory читайте здесь.
- Рост представленности ассортимента. Расширение ассортимента за счет оптимизации полочного пространства.
- Сокращение упущенных продаж на 30-60%. Рост дохода с квадратного метра торговой площади (полки).
- Снижение уровня излишних запасов на 30-60%. Сокращение объемов списаний и порчи.
- Повышение уровня выполнения заказов поставщиками с помощью дополнительных инструментов контроля.
- Минимизация ошибок при формировании заказов из-за «человеческого» фактора.
- Оптимизация затрат на персонал, благодаря автоматизации процессов формирования заказов.