Автоматизация магазина розничной торговли с ABM Retail позволяет
-
1
Генерировать прибыль. Грамотная организация процесса управления магазинами с минимальными потерями и инвестициями, запуск магазина «под ключ», быстрый тираж.
-
2
Избежать «зоопарка» программных решений. Широкий функционал системы управления магазинами ABM Retail комплексно решает задачи магазина в части товаро-учетных процессов, аналитики и контроля.
-
3
Получить систему «под ключ». Единый подрядчик предоставляет, как систему управления розничными магазинами, так и торговое оборудование с кассовой программой.
-
4
Экономить время при внедрении и работе с системой. Профессиональная и опытная команда внедрения, которая знает, как нужно выстроить процесс автоматизации сети магазинов.
-
5
Быстро и легко обучить торговый персонал работе с учетной системой управления магазинами.
-
6
Экономить на внедрении и использовании системы. На старте вы знаете точный бюджет внедрения и он не изменяется. Далее система предоставляется в аренду, как сервис.
Автоматизация магазина розничной торговли увеличивает доход и прибыль!
Запросить презентациюАвтоматизация розничной торговли с помощью облачного решения ABM Retail позволяет в любой момент времени получать реальные данные по затратам, прибыли и убытку магазинов (аптек), анализировать динамику продаж, отслеживать динамику изменения спроса, управлять ценообразованием и расценками товаров с учетом форматов магазина, проводить анализ прибыльности товаров, применять программы лояльности.
Автоматизация розницы в ABM Retail включает компоненты: учет и управление ассортиментом, запасами, ценообразованием, акциями и скидками, собственным производством, работа с поставщиками, взаиморасчеты и т.д.. Программа проста в работе, имеет высокую производительность, требует минимальных инвестиций.
За 10 лет нашей работы, решение ABM Retail выбрали сотни магазинов и аптек. Автоматизация розничного магазина любого формата и масштаба:
- минимаркеты,
- супермаркеты,
- гипермаркеты.
ABM Retail идеально подходит для автоматизации магазина у дома, магазинов при АЗС, food и non-food, fashion, бутиков, DIY, drogery, фирменной торговли.
Автоматизация торговой точки в ABM Retail позволяет собственнику бизнеса в онлайне видеть ключевые показатели бизнеса (продажи, прибыль, ROI), ТОП-менеджерам — контролировать все процессы магазина, рядовым сотрудникам — облегчает и упрощает рутинные процессы.
Что включает автоматизация магазинов с ABM Retail
-
Оптимизация
Оптимизация ключевых процессов управления магазинами.
-
Автоматизация
Автоматизация магазинов и управление розничной торговлей с помощью облачного сервиса ABM Retail.
-
Обучение
Торговый персонал очень быстро обучается и начинает работать.
-
Защита данных
Данные надежно защищены европейскими ЦОДами.
-
Сопровождение
Квалифицированная поддержка, обновление функционала без дополнительных расходов.
Автоматизация управления магазинами в едином облачном сервисе ABM Retail позволяет в любой момент времени получать реальные данные по затратам, прибыли и убытку магазинов, анализировать динамику продаж, отслеживать динамику изменения спроса, управлять ценообразованием и расценками товаров с учетом форматов магазина, проводить анализ прибыльности товаров, применять программы лояльности.
- Повышение управляемости и прозрачности ведения бизнеса. Принятие обоснованных управленческих решений.
- Избавление от товарных неликвидов. Ускорение оборачиваемости товаров.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками (исходя из наличия товара, цены, качества поставки и порядка оплаты, состояния взаиморасчетов).
- Возможность планировать порядок оплаты поставок, чтобы не остаться без товара. Многоуровневое планирование и контроль выполнения работ.
- Расчет товарных остатков с учетом сроков поставки.
- Систематизация контроля расходов и доходов.